Проверка работы системы зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если двигатель не пускается при наличии топлива в карбюраторе, проверяем работу системы зажигания.

prs-1Вынимаем центральный высоковольтный провод (соединенный с катушкой зажигания) из крышки распределителя.

 

 

 

 

 

prs-2Подносим его наконечник на расстоянии около 1 миллиметра к оголенному контакту «массы» (например к болту или шпильке на двигателе).

 

 

 

 

Удерживая провод в таком положении, просим помощника прокрутить стартером коленчатый вал двигателя.
Если при этом нет искры, проверяем по порядку: зазор между контактами прерывателя (см. Регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя).
Наличие напряжения на низковольтном контакте распределителя при включении зажигания можно проверить тестером или контрольной лампой.

prs-3Тестер (вольтметр) при проворачивании коленчатого вала должен показывать периодическое возникновение напряжения, а контрольная лампа – загораться и гаснуть (см. Проверка установки момента зажигания).

 

 

 

Заменяем катушку зажигания на заведомо исправную.
Если искра есть, устанавливаем центральный провод на место и повторяем опыт с любым из свечных проводов.
Если между свечным проводом и «массой» искры нет, возможно: оседание конденсата на внутренней стенке крышки распределителя; повреждение уголька центрального электрода; неисправность резистора бегунка,…

 

prs-4…а также окисление электродов крышки распределителя и бегунка.

 

 

 

 

 

 

prs-5Если искра на свечном проводе есть – проверяем состояние свечей, момент установки зажигания (см. соответствующие разделы).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий