Проверка установки момента зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

На передней крышке блока цилиндров имеются три метки в виде приливов.

pu 1Первая метка по ходу вращения шкива коленчатого вала соответствует 10° опережения зажигания, вторая – 5° и третья метка, самая длинная – 0°.

 

 

 

 

 

pu 2На шкиве коленчатого вала выбита метка верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра. На торце шкива в этом месте имеется прилив.

 

 

 

Если ранее проводилась регулировка угла опережения зажигания по шкале октан-корректора, устанавливаем корпус распределителя в нулевое положение октан-корректора (см. Корректировка угла опережения зажигания.
Подсоединяем один щуп контрольной лампы или вольтметра к контакту низкого напряжения распределителя, а второй на «массу» и включаем зажигание. При разомкнутых контактах прерывателя лампа должна гореть, а вольтметр – показывать наличие напряжения.
Специальным ключом за гайку шкива проворачиваем коленчатый вал до загорания лампы. Если такого ключа нет, вывешиваем одно из задних колес и, включив прямую передачу, вращаем его, поворачивая коленчатый вал. Загоревшаяся лампа указывает на момент зажигания. Проверяем совмещение метки на шкиве с длинной меткой на передней крышке блока цилиндров. При несовпадении меток регулируем момент установки зажигания.

Начальный угол опережения зажигания при использовании бензина с октановым числом 93 и 95 – 5° (средняя метка на передней крышке блока цилиндров).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий