Карбюратор (вид слева):
1 — воздушная заслонка
2 — пусковое устройство
3 — регулировочный датчик–винт количества смеси
4 — ускорительный насос
5 — электромагнитный клапан
6 — крышка карбюратора

Карбюратор (вид справа):
1 — первая камера
2 — вторая камера
3 — распылитель ускорительного насоса
4 — пробка фильтра карбюратора
5 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры
6 — рычаг привода дроссельных заслонок
7 — сектор привода дроссельных заслонок
8 — рычаг привода воздушной заслонки
Примечание
Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Если после этого осталась грязь в жиклерах и каналах или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок, необходима полная разборка карбюратора.
Предупреждение
Не отворачивайте без крайней необходимости винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки – их смещение может привести к заеданию. Не вынимайте запрессованные в корпус латунные трубки.
1 – электромагнитный клапан
2 – уплотнительное кольцо
3 – топливный жиклер холостого хода
1 — эмульсионная трубка
2 — главный воздушный жиклер
Примечание
Если главные топливные жиклеры не удается вытряхнуть, достаньте их тонкой заостренной палочкой.
1. Выверните электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана. |
2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее. |
3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков. |
4. Выньте ось и снимите поплавки. |
5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. |
6. Выверните игольчатый клапан. |
7. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства. |
8. Снимите крышку с диафрагмой. |
9. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки и выньте пружину диафрагмы. |
10. Отверните пробку топливного фильтра. |
11. Выньте пробку с вставленным в нее фильтром. |
12. Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг. |
13. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выньте их. |
14. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее. |
15. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса. |
16. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов. |
17. Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму. |
18. Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора. |
19. Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами. |
20. Выньте эмульсионные трубки. |
21. Выверните главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок. |
22. Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры (см. примечание). |
23. Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика–винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси. |
|