1 - топливный бак
2 - сливной топливопровод
3 - подводящий топливопровод
1 - шланг выпуска воздуха
2 - шланг сепаратора
3 - шланг наливной трубы
Предупреждение
Перед началом работы отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
Примечание
Рекомендуется снимать топливный бак с помощником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждения
Паять можно только тщательно промытый бак, не содержащий паров бензина. Иначе при пайке пары могут воспламениться.
Для промывки топливного бака используйте моющие средства: «Лабомид», «МС» или «МЛ». Чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно высушите бак.
 |
18. Подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте сопротивление датчика при трех положениях поплавка. В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть 315 – 345 Ом, в среднем положении (бак заполнен наполовину) – 108–128 Ом, в крайнем верхнем положении (полный бак) – не более 7 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените датчик. |
19. Промойте загрязненный фильтр. Встряхните поплавок. Если в нем есть бензин, то поплавок негерметичен. Рекомендуем заменить поплавок. |
20. Для замены хомутов крепления бака выньте их из кронштейнов на кузове и установите новые. |
21. Соберите и установите топливный бак в обратном порядке. Перед установкой бака уберите внутрь кузова провода датчика уровня топлива. |